Синдром иммунодефицита Государства Российского. март 1995 г. - июнь 2001 г.

( ПЕРЕХОД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ )


Синдром иммунодефицита Государства Российского.

Не приходится сомневаться в том, что произошедшая со страной катастрофа под видом "реформ" могла быть предотвращена или своевременно приостановлена, если бы, как иммунитет в живом организме, в государстве существовала независимая от политических противостояний - словно системы гражданской обороны, пожарная или медицинская службы - также и реально действенная Служба Безопасности Государства, для которой объектом внимания и руководством к действиям была бы многосторонняя и полноценная Концепция Самосохранения и Безопасности Государства. Очевидно, что абсолютно недостаточными являются термины "общественная безопасность" или "национальная безопасность", поскольку они используют недостаточно четкие и ограничивающие понятия как "общество" и "нация", "национальность", что не соответствует адекватно термину НАСЕЛЕНИЕ - как полному контингенту граждан страны, а также и полноценному содержанию термина "государство", который нередко понимается исключительно только лишь в смысле структуры государственной власти.

Однако, фактически - Государством (в полном смысле этого слова) является совокупность трех его составляющих: 1) географического пространства как среды обитания, 2) постоянно проживающего на этом пространстве населения, являющегося гражданами страны, а также 3) структуры власти и управления, в которую входят и органы государственной власти. Государство не существует без хотя бы одного из этих составляющих его компонентов. Ниже применяется понимание термина "Государство" - в его уточненном выше, полном смысле.

Будем ориентировочно считать, что предпочтительные ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВА составляют следующие факторы:

1. Географическая и целостность, следовательно - обороноспособность, достаточная для защиты границ.

2. Независимость политическая и экономическая от иных государств.

3. Единство и полноценность законодательства и права.

4. Общность (языковая, культурная, историческая, ментальная, идеологическая и др.) народонаселения.

5. Оптимальная организация структуры Государства как единого и целостного организма.

6. Оптимальная организация энергоснабжения, транспорта, связи и прочих стратегических структур жизнеобеспечения населения и Государства в целом.

7. Упорядоченные финансы и эффективная экономика, экономическая стабильность и позитивные перспективы.

8. Высокий уровень экологической защиты и здравоохранения, оптимальная демографическая ситуация.

9. Высокий уровень науки, культуры, образования, просвещения.

10. Безопасная санитарно-эпидемиологическая обстановка, оптимальная защита от возможных природных катаклизмов.

11. Психологическая уравновешенность и позитивный менталитет народа; государственная идеология как здоровая и конструктивная социальная психология общества.

12. Подконтрольность и эффективная нейтрализация возможных криминальных элементов и мафиозных структур.

13. Подконтрольность, анализ и разумное регулирование общественной жизни в целях наиболее полноценного и всестороннего развития граждан и гармонизации отношений личности и общества.

14. Оптимальная стратегия использования природных богатств, сырьевых ресурсов, систем жизнеобеспечения Государства.

15. Социальная и межнациональная стабильность, гражданский мир.

16. Создание режима благоприятствования и поощрения для общественно полезных и законопослушных структур, организаций и граждан.

17. Стимулирование деятельности, направленной на усиление, а не на ослабление Государства в целом.

18. Оптимальная организация структур государственной власти и правительства, их прозрачность и подотчетность парламентским комиссиям и общественным организациям, пользующихся доверием народа.

19. Разумная государственная внутренняя политика, направленная на благосостояние населения и всестороннее развитие граждан, на процветание государства.

20. Разумная законотворческая политика, направленная на процветание, совершенствование и прогрессивное развитие общества и граждан.

21. Выявление особо одаренных и уникальных личностей, защита суперспециалистов и создание для них режима благоприятствования.

22. Исследования пограничных областей знания и запредельных возможностей науки и человека.

23. Подконтрольность влияния различных видов религиозного воздействия на общественное сознание.

24. Охрана государственных тайн и стратегической информации.

25. Контроль дееспособности государственных правительственных и правоохранительных органов, армии и др. силовых структур.

26. Достоверные статистические данные о ситуации в стране и мире.

27. Разумная внешняя политика, способствующая престижу и авторитету Государства в международном сообществе.

28. Молодежная политика, направленная на высокую культуру, разностороннее образование и патриотическое воспитание.

29. Политика предпочтения и преимуществ интересов граждан Государства перед иностранцами, защита граждан внутри страны и за рубежом.

30. Анализ и возможная подконтрольность тенденций в стране и мире.

31. Управляемость развитием Государства, анализ прогнозов и перспектив на ближайшее и отдаленное будущее.

32. Благосостояние и прогрессивное развитие не отдельных кланов и групп, но всего населения и общества в целом.

Приведенный перечень интересов Государства, естественно, не является исчерпывающим; возможны дополнения и коррекция, однако основы интересов Государства здесь представлены. Понятно, что Государство не должно быть заинтересовано в ущемлении и подавлении перечисленных интересов, поскольку подобное ущемление и подавление ведет к ослаблению и подрыву его жизнеспособности. Именно последнее и происходит в годы российских "рыночных реформ", поскольку абсолютно забыто, что важнейшим для выживания и благополучного существования Государства является условие постоянной поддержки и стимулирования позитивных тенденций! Очевидно, что, если Государство, полагаясь на принципы анархической "самоорганизации", не поддерживает позитивные тенденции, оно тем самым поощряет негативные: предоставленные самим себе структуры и явления без поддержки извне - естественным образом подвержены деградации и деструкции в соответствии со Вторым началом термодинамики, который называют еще Законом возрастания энтропии (т.е. беспорядка и хаоса); следовательно, очень важным является факт, что негативные тенденции, как правило, более самостоятельны и живучи словно растения-сорняки. Поэтому ослабление внимания и действенности по любому из перечисленных пунктов интересов Государства как следствие ведет к УСИЛЕНИЮ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, антагонистичных интересам Государства и деструктивным. Вот примеры тому:

1. Невнимание к проблемам целостности Государства и его обороноспособности - усиливает спонтанные сепаратистские тенденции и деградацию армии.

2. Ослабление укрепления независимости экономической и политической от иных государств - автоматически ведет к усилению зависимости Государства от них.

3. Ослабление законодательного единства - ведет к усилению анархии местного законотворчества и как следствие к росту преступности и к сепаратистским тенденциям.

И так далее - по перечню интересов Государства. Поэтому ясно, что кроме специальных структур, функционирующих в различных сферах интересов Государства (словно различные органы в организме) в структуре Государства абсолютно необходим "орган самосохранения" - своего рода "иммунитет Государства" осуществляющий защиту от деструктивных вмешательств и тенденций.

Таким аналитическим и контрольным органом который обязан отслеживать и прогнозировать деструктивные, регрессивные и патологические тенденции для своевременной коррекции их в целях безопасного существования и прогрессивного развития Государства, должна быть особая спецслужба - условно ее можно назвать "Служба Безопасности Государства".

Видимо, СБГ должна быть независимой от политических игрищ правительства и других органов государственной власти, возможно - быть подконтрольной лишь специальным парламентским комиссиям и общественным организациям, финансироваться самостоятельной строкой в бюджете. Отчеты СБГ должны регулярно предоставляться этим комиссиям и организациям, а также прессе и широкой общественности для ознакомления и принятия решений и соответствующих мер.

Необходимость создания такой службы - "органа иммунитета Государства" очевидна на протяжении всех лет проводившейся в стране "реформы", имеющей целью и следствием - деструкцию Государства, развал производственной базы и передачу наиболее ценных стратегических структур и ресурсов страны в частные руки (в том числе зарубежных владельцев) - для максимальной прибыли новых собственников, а вовсе не для пользы населения страны и Государства в целом. Деструктивные тенденции продолжают доминировать над конструктивными в том числе и из-за умышленной идеологической обработки народа, направленной на преобладание в менталитете граждан сознательного и бессознательного стремления к сиюминутной наживе любыми средствами без разумного контроля ситуации и анализа последствий происходящих событий. Страна без поощрения конструктивных тенденций, с национальной идеей "хапайте - сколько унесете" обречена на перманентную гражданскую войну, интеллектуальную деградацию граждан, на взаимоистребление населения и на захват ее более сильными и опытными в колонизации государствами.

март 1995 г. - июнь 2001 г.            ( ПЕРЕХОД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ )